designРазработка фирменного стиля

Фирменный стиль представляет собой концептуальный визуальный образ разных графических форм, разработанных в едином стилистическом решении.  Важность разработки фирменного стиля очень велика, потому что это увеличивает узнаваемость бренда.  Фирменный стиль позволяет проявить индивидуальность копании на рынки, где конкуренция очень велика.  При этом у покупателя формируется целостное представление о том, что представляет из себя  компания и какие товары/услуги она предлагает.

Сегодня не сложно заказать фирменный стиль. Его разработка  — процесс кропотливый, но результат того стоит:

  1.  Целостность. Наличие фирменного стиля сформирует целостное представление бренда во всех его составляющих: от логотипа и рекламных баннеров до сайта и его информационного наполнения.
  2. Популярность. Вы не заметите, как узнаваемость компании возрастет, а вместе с тем увеличится прибыль.
  3.  Увеличение результативности других маркетинговых способов по продвижению бреда.

Разработка фирменного стиля— это основа будущего успешного развития каждой компании.  Если вы хотите привлечь и удивить покупателей, проявить свою конкурентоспособность на рынке, то обращайтесь  в дизайн агентство.  Речь идет о разработке не просто графических знаков, а о концептуальном подходе профессионалов с целью создания запоминающегося и оригинального бренда.  Мастера своего дела способны выполнить заказ любой сложности.

Какие составляющие фирменного стиля?

Разработка брендбука — процесс всеохватывающий.  Вы можете заказать брендбук и  гарантированно получите создание таких основных его компонентов:

Заказ логотипа — является основой будущего развития компании и остальных брендинговых элементов. 

Фирменный шрифт — эффективный способ повышения узнаваемости компании, составляющая ее концептуального образа.

Визитная карточка — еще один ключ, с помощью которого повышается узнаваемость бренда.  Ее внешний вид окажет не только визуальный эффект, но  и сформируют полную информационную картину о компании.

Бланк — его дизайн дополнит имидж компании, подчеркнет ее статус.

Дизайн конверта — одна из возможностей самовыражения, проявления уникальности.

Папка для документов, как основной носитель информации, должна обладать функциональностью.

Чтобы айдентика бренда была до конца завершенной и гармоничной, вы можете заказать разработку дополнительных элементов дизайна таких как этикеты, упаковки, инфографики  и т.д.

ЗАКАЗАТЬ ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ