Так часто в современном мире мы слышим слова "Баннер", "Баннер-студия", "Баннерная сеть". Что же эти слова означают? Что такое баннер? для чего он нужен? Как его сделать? Мы открываем серию статей о баннерах, чтобы найти ответы на все эти вопросы.
Баннера могут быть статичными или анимированными, стандартного размера и специального, со звуковыми эффектами и без. Применение эффектов и новых технологий нацелена на максимальное привлечение внимания посетителя. По средствам размещения баннеров привлекаются посетители с других сайтов или акцентируется внимание на определенном контенте внутри данного ресурса.
Баннер на стадии предварительного контакта призван сформировать положительные эмоции у посетителя на тот или иной товар, услугу или ресурс. Потребительский опыт у пользователя может быть положительным по отношении к данному товару и баннер его привлечет и заинтересует, или отрицательным и тогда пользователь сразу отвергнет информацию на баннере или же усомниться в своем негативном опыте, если баннер выполнен эффективно. Баннер призван сформировать устойчивую положительную ассоциативную связь потребителя с продуктом. Информация на баннере должна быть полностью логичной и тогда доверие к нему значительно вырастет. Как бы не гнался создатель баннера за яркостью и привлекательностью своего творения не стоить забывать о морально-этических нормах и не переступать дозволенную грань. Если Вы хотите сделать простой баннер, чтобы проинформировать посетителей о новой статье или новости или не можете выделить средства для изготовления профессионального баннера можно воспользоваться уже готовыми бесплатными шаблонами в которые вписать свой информационный текст. Если Вы подходите к изготовлению баннера основательно и хотите получить от него максимальный эффект тогда лучше обратиться за изготовлением к специалистам своего дела.